Окончил факультет информационной безопасности в НИЯУ МИФИ. В области ITSM с 2009 года, занимался управлением рисками и непрерывностью ИТ-услуг в сфере ИТ-аутсорсинга.

pd

Будущее определяется не только хорошим планированием, но и привычками. Формирование правильных привычек и следование им каждый день – залог здоровья и красоты любой ИТ-организации.

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Создание регламентной базы и автоматизация управления процессной документацией
  • Участие в проекте создания системы управления ИТ-услугами и сертификации по стандарту ISO20000
  • Участие в интеграции систем управления ИТ-услугами (ISO20000) и информационной безопасностью (ISO27001)
  • Создание и сопровождение процесса управления рисками для услуг технической поддержки, предоставляемых внутренним и внешним заказчикам компании
  • Разработка программы непрерывности бизнеса поставщика ИТ-услуг
  • Формализация бизнес-процессов компании поставщика ИТ-услуг
  • Разработка плана управления непрерывности комплекса порталов (федеральный орган исполнительной власти)
  • Участие в проекте модернизации комплекса средств автоматизации службы поддержки пользователей (российская энергетическая компания)

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер
    • ITIL® v3 Foundation
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Transition Certified Information Systems Auditor (CISA) certificate ITIL Practitioner ITIL Expert in IT Sevice Managment ITIL Managing Across the Lifestyle PRINCE2 Practitioner in Project Management ITIL Service Offerings and Agreements Аккредитованный тренер (EXIN) ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3) ISO 20000-1:2005 Internal Auditor BSI Certificate of Training BS25999 Business Continuity Management System Lead Auditor Certificate Prince2 Foundation Certificate in Project Management

Отзывы о Павле Демине и его курсах

«Курс структурировал существующие знания в области процессов УНД. Полученные знания должны помочь при реализации проекта внедрения процессов непрерывности в нашей компании. Есть понимание, что требовать с подрядчика:) Курс показался не простым.»

— Хужин Альберт,
Башнефть-Информ (август 2014)

«Курс понравился. Появилось ощущение, что мы идем в нужном направлении, получены новые идеи и, надеюсь, навыки.»

— Яицков Николай,
Ликард (апрель 2017)

«Курс удовлетворил мои самые смелые ожидания. В качестве рекомендации хотелось бы порекомендовать включать в раздаточные материалы практические примеры разбираемые с тренером на доске.»

— Снопок Дмитрий Александрович,
начальник отдела сопровождения средств проектирования информационных систем, Национальный Банк Республики Беларусь (февраль 2017)
Национальный Банк Республики Беларусь

«Курс интересный, возможно, стоит его проводить в трёхдневный срок.»

— Думчев Сергей,
ГАУ ТО ЦИТ (декабрь 2016)

«Хороший курс. Тренер знает материал. Знания, полученные на курсе, буду использовать в дальнейшей практике. »

— Кондраков Вячеслав,
ДжиДиСи Сервисез (август 2018)
ДжиДиСи Сервисез

«Курс обогатил теоретическую базу знаний. Приведенные тренером примеры приблизили теорию к практике. Отличный фундамент для дальнейшего изучения ITIL. Спасибо Павлу Дёмину за настрой.»

— Нестерова Дина,
ДжиДиСи Сервисез (июнь 2015)
ДжиДиСи Сервисез

 

 

Статьи Павла Дёмина