Окончил факультет информационной безопасности в НИЯУ МИФИ. В области ITSM с 2009 года, занимался управлением рисками и непрерывностью ИТ-услуг в сфере ИТ-аутсорсинга.

pd

Будущее определяется не только хорошим планированием, но и привычками. Формирование правильных привычек и следование им каждый день – залог здоровья и красоты любой ИТ-организации.

Сертификация и знания

Профессиональный опыт

  • Обследование процессов управления ИТ. (Энерготрансбанк, 2019)
  • Экспресс-аллокация ИТ-затрат. (МКБ, 2019)
  • Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Создание регламентной базы и автоматизация управления процессной документацией
  • Участие в проекте создания системы управления ИТ-услугами и сертификации по стандарту ISO20000
  • Участие в интеграции систем управления ИТ-услугами (ISO20000) и информационной безопасностью (ISO27001)
  • Создание и сопровождение процесса управления рисками для услуг технической поддержки, предоставляемых внутренним и внешним заказчикам компании
  • Разработка программы непрерывности бизнеса поставщика ИТ-услуг
  • Формализация бизнес-процессов компании поставщика ИТ-услуг
  • Разработка плана управления непрерывности комплекса порталов (федеральный орган исполнительной власти)
  • Участие в проекте модернизации комплекса средств автоматизации службы поддержки пользователей (российская энергетическая компания)

Работа с персоналом

  • Аккредитованный тренер
    • ITIL® v3 Foundation
    • ITIL® Operational Support and Analysis
    • ITIL® Planning, Protection and Optimization
    • ITIL® Release, Control and Validation
    • ITIL® Service Offerings and Agreements
    • ITIL® Managing Across the Lifecycle
    • PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Transition Certified Information Systems Auditor (CISA) certificate ITIL Practitioner ITIL Expert in IT Sevice Managment ITIL Managing Across the Lifestyle PRINCE2 Practitioner in Project Management ITIL Service Offerings and Agreements Аккредитованный тренер (EXIN) ITIL v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis ITIL v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation ITIL v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3) ISO 20000-1:2005 Internal Auditor BSI Certificate of Training BS25999 Business Continuity Management System Lead Auditor Certificate Prince2 Foundation Certificate in Project Management

Отзывы о Павле Демине и его курсах

«Изначально курс виделся как опциональные знания, но на самом деле оказался прикладным, и, действительно, полезным. Много практических заданий, будет что применить в моей текущей роли на проекте.»

— Ваганов Максим,
ДжиДиСи Сервисез (сентябрь 2017)
ДжиДиСи Сервисез

«Мне понравилось и по наполнению и по подаче, и по реакции тренера на вопросы.»

— Семикин Сергей,
Алгоритм (апрель 2017)

«Спасибо, было интересно и присутствовал серьёзный объем интерактива, кейсов.»

— Костин Виктор,
Руководитель проектной группы по контролю за сервисом и проектами, ДжиДиСи Сервисез (ноябрь 2015)
ДжиДиСи Сервисез

«Курс соответствовал моим ожиданиям. Рассказ тренера был понятен и интересен.»

— Тюрихов Алексей Вячеславович,
ОМК-ИТ (июнь 2014)
ОМК-ИТ

«Признательна Павлу за то, что стал моим проводником в область и мир Cobit. Изучать самостоятельно, прорабатывая материал, плутать не буду. Здорово, что Cobit 4.1 книгу также принесли, показали. Посмотрела интересующие темы и способ освещения информации в предыдущем издании.»

— Жусман Елена Александровна,
ДжиДиСи Сервисез (август 2015)
ДжиДиСи Сервисез

«Хороший курс. Тренер знает материал. Знания, полученные на курсе, буду использовать в дальнейшей практике. »

— Кондраков Вячеслав,
ДжиДиСи Сервисез (август 2018)
ДжиДиСи Сервисез

 

 

Статьи Павла Дёмина