Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«На курсе представлена полезная информация по управлению ИТ-услугами. Информация изложена доступным языком, и в случае непонимания вопроса, тренером предоставлялась вся необходимая информация.»

— Бархударов Артем Дмитриевич,
МТС-Банк (ноябрь 2019)

«Курс насыщен информацией, которой не хватало в повседневной работе. Изначально сложно представить, как и на каком участке это применить. В ходе обучения и практических примеров приходит понимание и проекция на свою работу.»

— Тарханов Станислав,
ЦРПТ (март 2019)

«Понравилось как содержание курса, так и изложение материала. Были приведены примеры реальных ситуаций, что способствовало усвоению материала.»

— Проскурнин Андрей Николаевич (март 2020)

«Новая для меня тема. Информация представлена в достаточном объеме. Общее представление о теме получено. Тренер профессионально владеет темой и отвечает на любые вопросы. Коммуникабелен, идет на встречу.»

— Бондарь Игорь,
СПОРТТЕХКОНСАЛТ (октябрь 2019)

«Было интересно. Получены ответы на все вопросы.»

— Кузнецов Андрей Сергеевич,
Иокогава Электрик СНГ (ноябрь 2018)
Иокогава Электрик СНГ

«Курс будет полезен сервис-менеджерам, менеджерам процессов Incident Management, Request Fulfillment Management, Configuration Management, Problem Management, Service Level Management. Сервис-менеджерам - обязательно!»

— Морозова Софья Юрьевна,
Лаборатория Касперского (октябрь 2019)
Лаборатория Касперского