Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Вторая часть была сложнее для восприятия, так как на практике не сталкивалась. Подача материала отличная. Отдельное спасибо Игорю за примеры, простые и понятные, благодаря им освоение нового материала упрощается в разы. »

— Гуренкова Ксения,
ДжиДиСи Сервисез (апрель 2020)
ДжиДиСи Сервисез

«Подробно разобрали управление проблемами, проработали вопросы экзамена. Большое спасибо тренеру! »

— Канина Ольга,
СофтЛайн Трейд (июнь 2019)

«Всё было интересно и понятно»

— Бекмуратов Марат,
BI Digital (ноябрь 2018)

«Для меня курс позволил ознакомиться с best practices Service Desk, различными случаями из опыта тренера и коллег.»

— Трофимов Артур Владимирович,
Лига Ставок (ноябрь 2019)

«Курс очень хорошо адаптирован. Разъяснены все моменты. Очень много примеров и практики. Формат взаимодействия и культурные правила на высоте. Спасибо!»

— Луппов Александр (декабрь 2019)

«Сравнительно технический по содержанию курс был доведен на очень понятном и доходчивом уровне для сравнительно неквалифицированной аудитории. Уверен, что поможет для лучшего понимания работы ИТ со стороны бизнеса.»

— Абушев Фарид,
Unibank (август 2019)