Олег Скрынник

Управляющий партнёр
Олег Скрынник

В области информационных технологий работает более 25 лет. Имеет опыт построения и реорганизации работы подразделений ИТ нескольких крупных компаний (предприятия сферы услуг, финансовые учреждения, промышленные предприятия, ритейл, в том числе: Уралкалий, Внешэкономбанк, BSGV, ВТБ24, РЖД, Спортмастер). Постоянно использует этот опыт и знания при выполнении проектов, а также с удовольствием делится ими со слушателями курсов, мастер-классов и деловых игр.

Соучредитель некоммерческого партнёрства «Форум по ИТ сервис менеджменту» (itSMF Russia).

Участник проекта перевода публикаций COBIT на русский язык.

Член международной ассоциации ISACA

Имеет публикации в профильных СМИ, регулярно выступает на конференциях и семинарах. Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2014» (1 место), статья «The ISM Method: сказка стала былью?».

Победитель конкурса статей «ITSM в России: практические ценности – 2017» (1 место), статья «Истоки DevOps».

Обладатель награды «ITMF Award: неутомимому просветителю российского сообщества ИТ-менеджеров», 2018.

Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», 2018 (книга также вышла на английском языке в издательстве Van Haren Publishing под названием «DevOps - A Business Perspective», 2018, переведена также на голландский и китайский языки). На основе этой книги был разработан и выпущен профессиональный международный экзамен «EXIN DevOps Foundation», 2019.

Выступление «Современная разработка ПО. Взгляд из мира ITSM» на практической конференции «Agile, DevOps, ITSM 2018» заняло второе место по оценкам участников.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Создание информационной системы «База знаний по системе управления ИТ-деятельностью» (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2011)
  • Подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления ИТ-деятельностью на основе новых международных стандартов (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2010)
  • Организационное планирование коммерческой службы по ИТ-услугам (ОАО «РЖД», 2010)
  • Организация проведения Business Impact Analysis (Эльдорадо, 2010)
  • Анализ операционных рисков, связанных с применением ИТ, проведение Business Impact Analysis, выработка рекомендаций по контрмерам (FIBO Group, 2009-2010)
  • Разработка концепции автоматизации системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2008-2009)
  • Оценка концепции формирования системы управления ИТ (ABB, 2008)
  • Управление финансами ИТ (ОАО «РЖД», 2008)
  • Внедрение процесса управления уровнем сервиса (ФК УРАЛСИБ, 2007-2008)
  • Выбор программного обеспечения автоматизации ITSM (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Обследование управления ИТ (Toyota Motor Russia, 2007)
  • Разработка методики расчета стоимости ИТ-услуг (Сателлит-Сервис, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2006)
  • Построение службы поддержки пользователей (Внешторгбанк – Розничные услуги (ВТБ24), 2005-2006)
  • Подготовка ИТ-ресурсов к аутсорсингу (ОАО «Уралкалий», 2005-2006)
    • проведение обследования текущего состояния Управления ИТ
    • разработка концепции поэтапного совершенствования Управления ИТ в соответствии с задачей перехода в аутсорсинг
    • реализация процесса управления уровнем услуг ИТ (включая каталог услуг, SLA по системе Oracle E-Business Suite)
    • реализация процессов управления инцидентами (включая организацию Helpdesk), управления проблемами, управления изменениями, управления конфигурациями
    • выбор системы автоматизации работ ИТ
    • ассистирование в выборе поставщика системы
    • координация работ по установке и настройке информационной системы HP OpenView Service Desk 4.5
  • Внедрение управления доступностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2005)
  • Внедрение системы автоматизации работ ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003)
  • Внедрение ITSM (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2003-2004)
  • Внедрение системы Help Desk (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001-2002)
  • Реорганизация департамента ИТ (Корпорация ИНКОМ-Недвижимость, 2001)

Отзывы об Олеге Скрыннике коллег, партнёров и клиентов

«Олег Скрынник — очень трудолюбивый и талантливый ИТ-менеджер, использующий весьма креативные методы в работе. С ним легко работать, и не в последнюю очередь благодаря его чувству юмора. Я высоко ценю его отношение к партнёрству в бизнесе и могу рекомендовать Олега как профессионала, приверженного своему делу.»
Jacco Schimmel, Заместитель директора, Getronics Consulting & Educational Services.
Getronics
«Олег Скрынник — известный бренд на российском рынке ITIL/ITSM обучения и консалтинга. Я работал как независимый ревьюер института EXIN по экзаменам, которые сдавали слушатели курсов, проведённых Олегом, и я хочу выразить искреннее восхищение уровнем подготовки и экспертизы, предоставляемым Олегом. Я рекомендую Олега как экспертного тренера и консультанта»
Александр Сапронов, Асессор экзаменов ITIL Service Manager, института EXIN.
GamingWorks
«Олег Скрынник работал в качестве консультанта в нашем проекте внедрения Service Desk в BSGV. Этот проект значительно улучшил ИТ-поддержку в банке. Проект был выполнен в срок и с отличным качеством благодаря превосходной работе Олега от стадии концепта до финальных результатов.»
Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
BSGV
«Олег Скрынник является сильным профессионалом в ITSM-консалтинге и ITSM-обучении. Глубокие теоретические знания в сочетании с широким практическим опытом в ITSM-проектах гарантируют, что любой проект внедрения ITSM, руководимый Олегом, будет выполнен с наилучшим уровнем качества и удовлетворённости заказчика.»
Георгий Ованесян, Директор департамента консалтинга ITIL/ITSM и аутсорсинга, КРОК.
КРОК

Отзывы участников

12.2017
«Интересный курс, погружает в процессы управления вживую. Отлично заметны ошибки в управлении, планировании и контроле сервисов. »
Уманцев Николай Викторович
09.2023
«Было очень интересно. Получили много информации. Обсудили совершённые ошибки»
Максименко Ирина Александровна, КУМЗ Каменск-Уральский металлургический завод
08.2023
«Было сложно, но интересно. Было хорошим испытанием для себя, проверил свои знания/умения, при этом получилось узнать много полезного.»
Веселков Алексей Сергеевич, Нэксайн
04.2017
«Курс помогает взглянуть на ИТ глазами бизнеса, учит задавать правильные вопросы в обе стороны, хорошие, удобные временные рамки.»
Симонова Марина Сергеевна, ВШБИ
10.2017
«Курс интересен именно в такой подаче, когда после каждого этапа идет обсуждение и есть возможность корректировки. Возможно, имеет смысл подталкивать группы, которые не меняют подходы между этапами, чтобы попробовали новое/иное, чтобы понять какое влияние оказывается.»
Глушаков Алексей Иванович, Сервис Деск Минск
07.2018
«От курса ожидал понимания того, что такое DevOps. Ожидания полностью оправдались. Олег, спасибо большое! »
Анистратенко Виталий Владимирович, Ростелеком
05.2018
«Грамотный тренер. Интересно, структурированно. »
Зайцев Антон, ЕС-лизинг
10.2021
«Курс оправдал ожидания, расширил горизонт знаний, дал возможность оценки работы с другой стороны и возможность применить знания в работе»
Дмитриев Вадим Олегович, Спортмастер
06.2020
«Расширяет границы восприятия.»
Аджигитов Анвар Равильевич, Спортмастер
09.2016
«Игра очень динамичная. Роли очень разнообразны. Можно найти то, что подойдет конкретно для себя.»
Груздов Виталий Вадимович, Волго-Вятский банк
07.2018
«Очень качественно про новую для меня область, емко и содержательно.»
Драгалин Михаил, МОЭК
03.2018
«Хороший курс для тех, кто имеет различные представления о проблемах разработки ПО. Рекомендовала бы пройти курс всем членам проектных команд в обязательном порядке. Особенно бизнесу и менеджменту. Очень понравился подход и уровень подготовки тренера: очень структурированно, с примерами и ответами на вопросы, с постоянной обратной связью, но при этом чётко укладываясь в график. Класс! »
Черкасова Вероника Викторовна, Лайфтех
08.2022
«Мне показалось, что слишком легко мы достигли неплохого результата. В итоге задаёшься вопросом: неужели это всё зависит от подхода, то есть только подход дал эффект. Это интересно и поучительно.»
Столяров Денис Вячеславович, Полюс
02.2019
«Понравилась организация тренинга, соотношение «интенсивности» игры и тайминга, обратная связь после каждого раунда.»
Червякова Вера Владимировна
08.2017
«Изменил свое мнение об Agile в лучшую сторону.»
Лимин Сергей, Heineken
03.2021
«Динамичная и интересная игра. Спасибо! »
Никитин Алексей Олегович
04.2022
«Мне очень понравилась игра и предварительный вебинар. Помогло мне разобраться в материале о DEVOPS. Очень много полезного материала, его ещё потребуется осознать и попробовать на практике.»
Кузнецов Андрей Геннадьевич, Сервье
11.2018
«Очень жизненно! Каждый раунд наблюдалась эволюция и некоторая революция в голове. Игра хорошо спланирована, с понятными правилами. »
Лашов Антон Владимирович, Спортмастер
12.2020
«Сложно дать оценку сразу после курса. Курс направлен на сугубо практическое применение и оценить можно только попробовав применить это на практике. Понравилась, однозначно, работа тренера и инструменты подачи материала. »
Штабов Андрей, ОМП
05.2023
«Многое из теоретического курса становится гораздо лучше и понятнее после практической игры. Рекомендую более активно продвигать эту игру всем прошедшим теоретический курс.»
Корсун Андрей Владимирович, Спортмастер
04.2016
«Первый раз. Очень понравилось. Замечательный способ практического закрепления теории.»
Конопатов Константин Викторович, Почта России

Какой документ вы получите после обучения

Сертификат Cleverics
Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics
Удостоверение о повышении квалификации
Те, кому необходимо, могут получить удостоверение о повышении квалификации (по предварительному запросу до начала обучения



Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева
Карина Усищева
Марина Колесникова
Марина Колесникова
Анжелла Шленская
Анжелла Шленская