Встречаем ITIL 4 вместе с Cleverics!

Accredited by PeopleCert PEOPLECERT accreditation certificate

Являясь партнёром компании AXELOS, проходящим регулярную аккредитацию экзаменационного института PEOPLECERT, мы имеем право принимать экзамены ITIL® 4 и проводить соответствующие аккредитованные курсы.

 

Для получения статуса ITIL Managing Professional (MP) необходимо сдать следующие экзамены:

  1. ITIL® 4 Foundation
  2. ITIL® Specialist Create, Deliver and Support
  3. ITIL® Specialist Drive Stakeholder Value
  4. ITIL® Specialist High Velocity IT
  5. ITIL® Strategist Direct, Plan and Improve

или

сдать экзамен ITIL® 4 Managing Professional Transition.

Последний вариант доступен только для тех, у кого накоплено 17 баллов в сертификационной линейке предыдущей версии ITIL® или есть статус ITIL® Expert (в том числе полученный за счёт сдачи переходного экзамена с ITIL® v2 на ITIL® v3).

Для получения статуса ITIL® Strategic Leader (SL) необходимо сдать следующие экзамены:

  1. ITIL® 4 Foundation
  2. ITIL® Strategist Direct, Plan and Improve
  3. ITIL® Leader Digital and IT Strategy

Официальная информация о процедуре получения высшего статуса ITIL® Master будет опубликована компанией AXELOS позже.

Для допуска ко всем экзаменам выше уровня «ITIL® 4 Foundation» необходимо

  1. Сдать экзамен «ITIL® 4 Foundation»
  2. Пройти аккредитованный курс по соответствующей теме*.
Экзамен Курсы Примечание
ITIL 4 Foundation Основы ITIL 4
ITIL Specialist Create, Deliver and Support ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support
ITIL Specialist Drive Stakeholder Value ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value
ITIL Specialist High Velocity IT ITIL 4 Specialist: High Velocity IT
ITIL Strategist Direct, Plan and Improve ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve
ITIL Leader Digital and IT Strategy ITIL 4 Leader: Digital & IT Strategy Официальный запуск экзамена во втором полугодии 2020г.
ITIL 4 Managing Professional Transition ITIL 4 Managing Professional Transition
ITIL Master

Язык всех экзаменов английский. Перевод на русский язык пока не планируется.

 

ITIL 4 Foundation

Условия допуска Прохождение аккредитованного курса настоятельно рекомендуется, но не является обязательным
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа –только один верный. За правильно выбранный вариант ответа даётся один балл. Максимальное суммарное количество баллов – 40
  • Стандартное время – 60 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, кандидатам в России даётся 75 минут
  • Требуемый результат – не менее 65% верных ответов (26 из 40)
  • Уровень сложности по модели Блума: 1-2
  • Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено

 

ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support

Условия допуска
  • Сданный экзамен ITIL 4 Foundation
  • Успешное прохождение аккредитованного курса ITIL 4 CDS
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа –только один верный. За правильно выбранный вариант ответа даётся один балл. Максимальное суммарное количество баллов – 40
  • Стандартное время – 90 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, кандидатам в России даётся 113 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов (28 из 40)
  • Уровень сложности по модели Блума: 2-3
  • Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено

 

ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve

Условия допуска
  • Сданный экзамен ITIL 4 Foundation
  • Успешное прохождение аккредитованного курса ITIL 4 DPI
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа –только один верный. За правильно выбранный вариант ответа даётся один балл. Максимальное суммарное количество баллов – 40
  • Стандартное время – 90 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, кандидатам в России даётся 113 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов (28 из 40)
  • Уровень сложности по модели Блума: 2-3
  • Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено

 

ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Условия допуска
  • Сданный экзамен ITIL 4 Foundation
  • Успешное прохождение аккредитованного курса ITIL 4 DSV
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа –только один верный. За правильно выбранный вариант ответа даётся один балл. Максимальное суммарное количество баллов – 40
  • Стандартное время – 90 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, кандидатам в России даётся 113 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов (28 из 40)
  • Уровень сложности по модели Блума: 2-3
  • Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено

 

ITIL 4 Specialist: High Velocity IT

Информация предварительная, официальный релиз экзамена запланирован на первый квартал 2020 года.

Условия допуска
  • Сданный экзамен ITIL 4 Foundation
  • Успешное прохождение аккредитованного курса ITIL 4 HVIT
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа –только один верный. За правильно выбранный вариант ответа даётся один балл. Максимальное суммарное количество баллов – 40
  • Стандартное время – 90 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, кандидатам в России даётся 113 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов (28 из 40)
  • Уровень сложности по модели Блума: 2-3
  • Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено

 

ITIL 4 Managing Professional Transition (MPT)

Условия допуска
  • Не менее 17 баллов, полученных за экзамены сертификационной линейки ITIL v3
  • Успешное прохождение аккредитованного курса ITIL 4 MPT
Формат
  • Тест из 40 вопросов
  • На каждый вопрос предлагается 4 варианта ответа –только один верный. За правильно выбранный вариант ответа даётся один балл. Максимальное суммарное количество баллов – 40
  • Стандартное время – 90 минут, но, поскольку на русский экзамены не переведены, кандидатам в России даётся 113 минут
  • Требуемый результат – не менее 70% верных ответов (28 из 40)
  • Уровень сложности по модели Блума: 2-3
  • Пользоваться какими-либо материалами за исключением экзаменационных запрещено

Аккредитованное обучение

Мы обладаем аккредитацией правообладателя, компании AXELOS, предоставленной через экзаменационный институт PEOPLECERT. Что это значит и почему это важно?

Что это значит Как это выглядит Чего это помогает избежать
Учебный центр – партнер PEOPLECERT, экзаменационного института, уполномоченного проводить экзамены ITIL, и имеет статус Accredited Training Organization для тех курсов ITIL, которые предлагает. exin accreditation certificateaccredited by exin new 200
  • Обучения у шарлатанов.
  • Обучения в компании, которая аккредитована для проведения одного или двух курсов, но предлагает и другие.
  • Обучения по материалам, которые не готовят к экзаменам.
  • Обучения, которое не даёт права сдавать экзамен.
Тренеры курса аккредитованы для проведения именно этого курса certificate trainer
  • Обучения у дилетантов.
  • Обучения у тренера, который не сдавал экзамена, к которому готовит слушателей.
  • Обучения у тренера, найденного случайно в последний момент.

Тренинговая компания аккредитована для приёма экзаменов

 

accredited by exin examsAccredited Examination Center

  • Поисков экзаменационного центра после прохождения обучения.
  • Неадекватных цен на экзамены.
  • Неудобных дат, мест и других условий сдачи экзамена.
  • Необходимости сдавать экзамен на иностранном языке при наличии русских версий.

 

Экзамены теперь обязательны

Внимание!

С 01.11.2019 компании AXELOS и PEOPLECERT установили обязательное правило: каждый слушатель любого учебного курса по ITIL и PRINCE2 обязан купить и экзамен тоже (сдавать его или нет, а также когда сдавать, слушатель может решить самостоятельно). Пожалуйста, при заказе курса не забудьте также заказать и соответствующий экзамен. Дополнительную информацию можно получить у наших менеджеров. Это правило относится ко всем учебным курсам по ITIL v3, ITIL 4 и PRINCE2, но ни к каким другим. Оно действует для всех учебных центров.

Есть и хорошая новость: вместе с экзаменом теперь можно пробрести «страховку», дающую возможность повторной сдачи экзамена в случае неудачной первой попытки.

Статистика слушателей

Блок ITIL

Мы обучили по ITIL уже
более 9400 слушателей

ITIL 4

Мы обучили по ITIL 4
более 900 слушателей

Всего

Обучение у нас прошли
18 000 слушателей

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy

Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru