CleverSTUDY — дистанционное обучение

cleverstudy

Система CleverSTUDY помогает нашим клиентам получить больше пользы от обучения - как очного, так и дистанционного. Она состоит из нескольких основных разделов, каждый из которых предназначен для решения определенных задач:

  1. Дистанционные курсы, такие как "Основы ITIL", предназначены для тех, кто любит учиться в своем собственном режиме, закрепляя изучение каждой новой темы небольшим тестом.
  2. Бесплатные пробные экзамены и тесты помогают проверить свои знания перед настоящим экзаменом.
  3. Дополнительные документы и файлы для слушателей очных и дистанционных курсов содержат сведения, позволяющие более детально разобраться в изучаемой теме, получить полезные шаблоны и примеры.
  4. Закрытые форумы для общения для слушателей помогают оставаться на связи с тренерами даже после окончания обучения.

Как получить доступ

Доступ к дистанционным учебным курсам предоставляется после оплаты, которую можно совершить непосредственно на данном сайте. В течение нескольких дней вы получите по электронной почте сообщение, содержащее ваши учетные данные (логин и пароль), после чего можно приступать к изучению материалов.

Доступ к дополнительным документам и файлам, а также к закрытым форумам предоставляется каждому слушателю, оставившему свой адрес электронной почты. В течение нескольких дней после окончания обучения вы получите по электронной почте сообщение, содержащее Ваши учетные данные (логин и пароль).

Для доступа к пробным экзаменам и тестам вы можете самостоятельно пройти регистрацию в системе CleverSTUDY.

Если вы прошли обучение, указали в анкете свой email, но в течение пяти рабочих дней не получили учетные данные для CleverSTUDY, либо если вы проходили обучение до сентября 2012 года, — заполните форму и мы предоставим вам доступ в течение нескольких дней.

Запрос доступа

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy

Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru