Показаны пять самых свежих записей вебинаров. Найдите интересующий вас вебинар с помощью простой формы вверху.

Новые практики ITIL 4 в подробностях

В мае завершился выпуск свода практик ITIL 4, называемых «ITIL®4 Practice Guide». Этих публикаций очень ждали, ведь они максимально структурно, и в то же время лаконично описывают деятельность в 34 областях управления. Все наши привычные практики управления инцидентами, проблемами, уровнем услуг, доступностью, рисками, безопасностью и всем остальным сведены в набор брошюр. Кроме того, существенная часть этих практик входит в область, знание которой проверяется на сертификационных экзаменах ITIL 4.

Мы решили провести дополнительный вебинар с Романом Журавлёвым, Product Development Manager компании AXELOS, чтобы из первых рук узнать всё самое важное про практики ITIL 4.

Опыт организации продуктовой команды

Несколько кейсов из практики управления трансформацией действующей команды разработчиков при ориентации на продуктовый подход.

Вопросы, которые затронем в обсуждении:

∙ Зачем команде становится продуктовой? И что это вообще такое – продуктовая команда?

∙ С какими трудностями на начальных шагах пришлось столкнуться?

∙ Как планировать развитие команды в условиях рабочей загрузки?

∙ В чем выгода изменений для каждого участника, команды в целом и бизнеса?

∙ Какие полезные инструменты организационного управления можно применить?

ITIL 4 Managing Professional: опыт первых месяцев

Олег Скрынник и Роман Журавлёв планируют обсудить:

• Содержание каждой книги Managing Professional

• Изменения в практиках

• Впечатления читателей и участников курсов

• Планы по обновлению на основе собранной обратной связи

• Особенности курсов и экзаменов

А также

• Чего и когда ждать от завершающей книги ITIL4, Digital and IT strategy

• Чего еще ждать от ITIL 4

Essential Principles and Practices of High Performing DevOps Teams

In this webinar we will start with a discussion on how a team is different from a group of people. We will talk about what is expected from a DevOps team and what is meant by high performing. After that we will cover the most important principles and practices helping team to achieve its new level.

Вебинар проводится совместно с EXIN (Нидерланды) на отдельной площадке. Обратите внимание на время начала в вашей зоне. Вебинар будет на английском языке.

Применение машинного обучения для анализа работы процессов

• Задачи оптимизации процессов

• Возможные сценарии решения задач

• Чего не могут люди

• Чего не стоит ожидать от роботов

Рекомендации для просмотра записей вебинаров:

  1. Используйте современные версии Интернет-браузеров: Internet ExplorerFirefox, Chrome, SafariOpera.
  2. Установите свежий Adobe Flash Player.
  3. Смотрите записи вебинаров на нашем сайте или напрямую на YouTube, но не на сторонних сайтах.
  4. Убедитесь, что ваш ПК, ноутбук или иное устройство воспроизводит звук из Интернета.

Информационные партнёры

Вебинары проводятся при информационной поддержке:

Подписка на уведомления

Подпишитесь на уведомления о следующих вебинарах и публикациях записей. Это лучший способ быть в курсе событий и получать информацию максимально оперативно.

* обязательно
Интересы

 

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy

Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru